Базар-на-Деве поражает не только своими масштабами, но и солидным списком товаров, которые могут предложить вам местные торговцы. Обычно все диковинки и полезные приспособления, которые вы подметили в каком-то из измерений могут быть без труда найдены и в торговой столице. Правда, для этого искателю придется преодолеть множество препятствий из зазывал, толпы и манящего лабиринта торговых лавок.
Глава III: "Экипировка и снаряжение"
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12016-05-07 01:46:19
Поделиться22016-05-07 01:46:59
Снаряжение первостепенной важности
Еще его называют "кулоном личин". Если ты не сумеешь по-быстрому слиться с местными, то неизвестно, как они воспримут появление демона в своих рядах. Иногда подобные ситуации могут привести даже к гибели путешественника по измерениям. Поэтому, мой вам совет - прежде чем открывать чужому миру свое настоящее лицо, станьте одним из его жителей, изучите их и только затем переходите к своему "разоблачению". Лишь на Базаре и Дандаланде в личинах нет надобности, а я еще раз акцентирую на том, что вам следует помнить, что в одном измерении вид "самого обычного" существа по меркам другого измерения может представлять довольно странное зрелище. Заклинатель, который накладывает морок всегда видит существо в его истинном виде, то бишь не может видеть созданные им изменения.
Магический прибор, используемый для предупреждения об опасности. Он чувствует приближение агрессивно настроенного существа или наличие ловушек. Обычно его изготовляют в виде красного шара, помещающегося в ладонь человекоподобного существа. Если "глаз" почувствует беду для своего хозяина, то раскроется.
Волшебный предмет, состоящий из двух связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального (при активации внутри показывается уже ваш собеседник) контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Внешний вид и размер таких приспособлений поистине разнообразен, смотря у какого торговца вы его купите. Но связанная пара коммуникаторов идентична.
Магический спальный мешок представляет собой обычный сверток ткани, который при активации выглядит словно обычная палатка, а внутри может иметь размеры дома или дворца. Все зависит от цены!
Крайне полезное приспособление, созданное талантливыми гидромагами. Когда она заполнена лишь на 20%, то через десять минут срабатывают встроенные в нее чары, и фляжка снова заполняется жидкостью. В торговых лавках появилась новинка - теперь доступен и знаменитый извергский виски!
Незаменим в долгих путешествиях, особенно если среди всех приключенцев нет того, кто мог бы приготовить годные яства. Являет собой белый традиционный колпак, который активируется подбрасыванием в воздух - тогда призывается ломнианин из измерения Ломн, известного своей кухней. За ваши ингредиенты или дополнительную плату он приготовит практически любой заказ. Кроме извергской кухни!
По сути это алхимические спички. Чтобы поджечь что-то лишь коснитесь предмета огненным рубином и скажите слово активации - "огонь".
Приспособление, позволяющее видеть на больших расстояниях. Более дорогие версии также включают функцию просмотра через иллюзии среднего уровня.
На вид - черт знает что на веревочке и с парой кнопочек внизу, но при включении генаский фонарь начинает сиять, освещая путь во тьме. Это устройство идеально для романтических прогулок по темным пещерам. Кнопочки внизу могут изменять цвет!
Включает в себя наиболее важные во время путешествий по измерениям медикаменты: анти-аллергенная мазь (никогда не знаешь, какая дрянь растет в том или ином мире), зелье бодрости, припарки для исцеления ран и ушибов, кровоостанавливающие бинты, порошок от магии воздействия на разум. Это стандартный список, но есть и более расширенный.
Включает в себя самопишущее перо, разумный пергамент (который делают из особого вида деревьев, якобы умеющих читать мысли - поэтому после написания письмо само понимает, куда ему отправляться) и невидимые чернила.
Незаменимый навигатор в путешествии. Вам нужно лишь задать пункт назначения, и компас выведет вас к нему, озвучивая даже самые незначительные повороты. Есть два режима: короткая дорога и безопасная дорога.
Представляет собой металлическое приспособление, состоящее из двух крутящихся одинаковых по размеру и весу дисков, скреплённых между собой. Поставьте эти диски в какое-либо положение, нажмите на кнопку и вы вмиг окажетесь в том измерении, которому соответствует это положение. Измерений бесчисленное множество - комбинаций тоже.
Вкуси лишь кусочек и насытишься на неделю вперед! В магазинах появилась новинка - теперь луканский хлеб со вкусом купидонских круассанов с молильвичным джемом!
Автоматически настраивается на язык местности, куда вы попали, преодолевая лингвистические барьеры. Очень полезная штука, так что не советую отправляться куда-либо без нее. Вообще существуют не только кольца-переводчики, но и другие украшения с этой функцией.
Поделиться32016-05-07 01:47:37
Распространенные магические предметы
Их внешний вид поистине разнообразен. Некоторые волшебные трости выглядят похожими на обыкновенные палки, какие можно найти где угодно, а самые дорогие по стилю оформления были бы достойны луканского богатея. Разные служат для разного. Некоторые для управления животными, другие для управления растениями. Немногие, очень редкие, позволяют вам вызвать армию воинов из самих камней. Очень популярны среди механиков многих измерений.
Эти весьма удобные приспособления, когда-то обогатившие своего создателя, способны найти любого адресата, как бы далеко он ни располагался. Они могут даже пересекать другие пространства и измерения, правда, в некоторых мирах для них имеются определенные ограничения. Все, что от вас требуется - нацарапать записочку, заключить ее в прозрачный шар величиной с кулак, который затем превратится в огонек из золотого света, и запустить в воздух. Шар же рванет в сторону цели. Если свечение будет лиловым, а не золотистым, то это означает, что в шаре находится ответ. Стоит прикоснуться к нему, как он растворится, и вы уже будете держать письмо. К сожалению, это устройство одноразового пользования.
Продвинутое приспособление, основной функцией которого является общение на расстоянии. Дело рук светлых голов с Извра. Также в ряд его возможностей входят: отображение времени измерения, в котором находится владелец, запись происходящего вокруг пользователя в виде статического изображения на экране или визуализации какого-то длительного действия. Размер памяти зависит от цены! Чарофон 5-01 работает на магической энергии, поэтому нужно время от времени покупать к нему батареи. Все права защищены производителем! На задней части устройства вы увидите логотип: откусанную пентаграмму.
Бывают самые разнообразные от антипохмельного зелья, незаменимой вещи, если накануне вы перепили до "пузырьков фортуны", которые после применения привлекают внимание Госпожи Удачи к вашей скромной персоне - теперь падающие с балконов рояли определенно промахнутся! Есть также зелья для внешнего применения вроде "Ломай-Чини" - это волшебная жидкость со специфическим запахом, при нанесении убирающая с предметов некритические повреждения. Действует лишь в том случае, если сломанная вещь не имеет в себе каких-либо чар.
Это бездонные сумки, обладающие весьма тонкой связью с другими мирами, но все еще сохраняющие часть своей массы. Степень уменьшения массы зависит от таланта мастера, который сшил сумку. Такие магические предметы очень хороши для путешественников, так как помогают укомплектовать инвентарь. У них бывают совершенно разные размеры и внешний вид, так что вряд ли вы найдете одинаковые сумки у разных торговцев.
Набор, в который входят болванки для ключей, длинные металлические отмычки и прочие инструменты, которые повышают шансы взломщика на успех операции. Сюда как бонус также входят нательные сумки для незаметного хранения!
Круглая призма позволяет замечать малейшие детали, раскрывая местонахождение всех находящихся поблизости ловушек (только если они не защищены сильной магией). Стандарт такого приспособления - линза примерно 15 см в диаметре, закрепленная в оправе с ручкой.
Если в него позвонить, то его волшебный звон откроет замки, крышки, двери и створки. Кроме того, он действует на засовы, оковы, цепи и так далее. Такие колокольчики можно использовать неоднократно, но в конце концов они трескаются и приходят в негодность.
В отличии от заклинания личин это не иллюзия. Ваш внешний вид действительно изменится, однако эффект не слишком продолжителен - для его поддержания необходимо принимать это зелье раз в десять суток, но более дорогие и сохраняют желаемую внешность дольше. Надоели крылья, хотите отдохнуть от них? Достали подколы насчет длинных ушей или кошачьего хвоста? Хотите пять пальцев вместо семи? Приобретайте нашу продукцию! Зелье поймет все ваши желания. Опасайтесь подделок!
Излюбленные флакончики-коробочки для прекрасных дам. Позволяет даже страхолюдине обрести некий шарм и очарование. Новинка! Теперь в набор входят духи из любовной ягоды! Ощутив их неповторимый аромат, вы определенно привлечете к себе внимание!
Определяет свойства жидкости, в которое устройство будет опущено. На вид небольшая емкость с маленькими отверстиями, в которые может затекать вода, но не достаточными, чтобы сквозь них высыпались ингредиенты. В зависимости от цвета можно определить её свойства: зеленый - пригодна для питья, желтый - можно спокойно мыть ноги, алый - отравлено, пурпурный - магические свойства. Использовать можно до 20 раз, после этого становится бесполезной побрякушкой.
С ним сны становятся приятными и даже короткая передышка приносит ощущение полноценного отдыха. Спящий на этой волшебной подушке получит освежающий сон, который способствует восстановлению магических сил.
Талисман верного решения. Он обостряет интуитивное предчувствие опасности, угрозы для жизни, но главное назначение Глаза – указание на лучший или худший путь. При худшем исходе начнет легонько светиться и понижать свою температуру, при лучшем можно услышать тихое посвистывание, исходящее из утробы устройства. Талисман работает с настроем обращающегося к нему, и это обращение обычно называют ритуальным. Необходимо четко представить себя в определенной ситуации в определенное время, иначе Глаз начнет трактовать временные и географические координаты по-своему, что может привести к ошибочным показаниям. Таким образом, не талисман показывает картины будущего, а наоборот, ему, и его назначение – отвести хозяина с худшего пути.
К вам должны пожаловать важные гости, а времени на готовку совсем нет? Не умеете красиво расставлять блюда по цвету, чтобы угодить педантичному луканцу своей мечты? Вы пригласили к себе прелестную деву-иномирянку, но понятия не имеете, что считается деликатесом у нее на родине? Самонакрывающийся стол поможет вам со всеми подобными проблемами! Вам нужно лишь приобрести небольшой квадратный пульт управления и настроить необходимый вариант! Романтический ужин? Семейный обед? Ночной перекус? Все это теперь возможно за пару мгновений! Более дорогие версии включают в себя "ужин сильного/ой и независимого/ой" с особой функцией появления иллюзорного выходца Альфабории противоположного с вами пола, который развлечет вас беседой.
Незаменимая штука для любителя поохотиться. Эта приманка автоматически настроится на фауну измерения, в котором вы находитесь и выведет для вас волшебную голограмму - на ней из появившегося списка нужно будет выбрать зверя, за которым вы изволили сюда отправиться. Следующее, что следует сделать - удачно швырнуть это хитроумное устройство и притаиться. Приманка сгенерирует звук или запах, который привлечет ваш будущий охотничий трофей.
Этот набор представляет собой небольшой шелковый мешочек и квадратную доску. Персонавыводитель поможет вам найти нужного демона, если он не окружил себя блокирующими чарами. Однако для этого вам необходимо иметь при себе его волос, который для начала помещается в мешочек. Шаг второй - вы ставите его на доску и вливаете в него немного магической энергии. Шаг третий - наблюдаете на доске выводящиеся буквы - место пребывания искомой персоны. Примечание: максимум, чем поможет это приспособление - измерение и город. Точного местонахождения вплоть до окружающих деревьев не ждите.
Если вы до скрежета зубовного не доверяете подозрительному типу, с которым жизненно необходимо сотрудничать, поэтому ваша внутренняя дилемма не дает вам спокойно вздохнуть, то воспользуйтесь особым магическим свитком! Он призывает могущественного демона из измерения Кармирон. Его жители зарабатывают тем, что наблюдают за четким выполнением контрактов между призвавшими их. И пусть только кто-то из них попробует надуть кармиронца или того, с кем заключили договор - последствия могут быть ужасными вплоть до смерти. Поэтому этих важных существ прозвали Богами Контрактов. Для призыва такого Смотрителя всем партнерам необходимо капнуть своей кровью на свиток (все должно быть по желанию, без принуждения). Не забудьте перед этим расписать правила договора!
При активации (нужно просто поднять крышку) выпускает из ларца фей, которые выбивают из цели правдивые ответы на вопросы своими звонкими голосками. Не работает на магах - волшебство фей просто не пройдет через их ауру.
Когда вы наведете на жертву это устройство, то лишите ее возможности говорить на целую минуту. Чаще всего это волшебное приспособление покупают для выяснения отношений - отчаянным домохозяйкам так необходимо выпустить пар на загулявшего мужа. Желательно, чтобы во время этого он виновато молчал!
Полезная штука, которая находит разнообразные шпионские приспособления. Если что-то из них окажется в радиусе десяти метров от вас - дезинсектор начнет неистово пищать.
Такой замок может не только защитить ваши двери от воров, но и напугать их. Сообщение «Уехали повышать квалификацию. Имущество зачаровано смертельными заклятиями, так что ОТОЙДИ!» темной ночью (да еще и голосом Властелина Зла) может сыграть в сохранности вашего добра решающую роль!
Поделиться42016-05-07 01:48:13
Запрещенный товар
Для активации проклятия необходимо спрятать вещь там, где спит жертва. Тогда кукла постепенно будет высасывать из нее жизненные силы. Бедняга будет бродить по своим самым сокровенным кошмарам ночью и испытывать жуткие головные боли и усталость днем. Крайне жестокая штука, поэтому Высший Совет Магов запретил ее продажу. Спасти жертву можно лишь найдя куклу и предав мучительницу огню.
Четырехцветный кристалл, установленный в потолок, является, по сути, монстром. При вражеском вторжении он вызывает высших элементалей земли, воды, огня и ветра, и наступательной магией начинает бомбардировать обширную территорию. После многочисленных случаев такого убийства обычных гостей и дальнейшее поглощение огнем целого квартала, Высший Совет Магов запретил использовать эту вещь в качестве охранного средства.
При касании этим волшебным стаканом уха слух человека улучшается настолько, что он способен расслышать всё, что происходит на расстоянии 20 метров от него. Использующий волен ментально регулировать спектр действия стакана, чтобы прислушиваться лишь к нужному ему источнику звука (и не получить заодно разрыв барабанной перепонки из-за обилия звуковых волн).
Или же браслет правды. Надевается на запястье жертвы и впивается в нее острыми шипами, стоит сказать неправду. Крайне мучительно для "пациента", поэтому признано незаконным.
Считается чем-то вроде наркотика. На обратной стороне амулета есть небольшой циферблат, чтобы настроить время сна. Однако, попадая в свои мечты, некоторые индивиды порой не желают возвращаться, поэтому артефакт был признан небезопасным.
Этот ключ открывает любые двери. Достаточно его поднести к замку - и двери гостеприимно распахнутся перед владельцем. Также разрушает любые чары и ловушки, наложенные на замок.
Легкий наркотик, добавляется в питье. При применении наблюдается абсолютно расслабленное состояние и пофигистичное отношение ко всему окружающему. Запрещено из-за того, что многие маги итак ленивы, а с фир-порошком вообще забивают на работу.
Когда владелец начинает играть, все вокруг пускаются в пляс. Это невозможно остановить, кроме как прекращением песни. Запрещено из-за постоянных жалоб пострадавших из-за невыносимой боли в ногах.
Сильный наркотик. Вызывает галлюцинации, которые со временем приводят к безумию. На начальной стадии у пациента наблюдается состояние эйфории, желание размять мышцы, вся жизнь становится прекрасной, наблюдается желание найти приключение и повышенная сексуальная активность, причем партнер совершенно не имеет значения. Его сложно достать, т.к. даже контрабандисты продают их лишь по связям.
Самое популярное "приспособление" для прослушки, которое на деле является крайне необычным представителем фауны измерения Арнабель. При покупке владелец должен оторвать жучку одну лапу, тогда у последнего вырабатывается четкая мысль: теперь он раб, а это его хозяин. Для получения информации достаточно лишь ментально направить в его маленькую головку цель и место назначения.
Наделяет владельца змеиным гипнотизмом и поразительным умением лгать. Его голос становится приятным и притягательны, ему хочется верить и вслушиваться в его слова.
Владелец может принимать облик любого существа, которое попало в отражение. Что самое главное, личину невозможно проглядеть какими-то чарами распознавания, поэтому артефакт считается довольно опасным, особенно в руках шпионов и предателей.
Картина переносит шагнувшего в неё в то место, которое на ней изображено. Для того, чтобы телепорт сработал, необходимо произнести кодовое слово. Кодовое слово владелец может изменять на своё усмотрение. Для этого ему необходимо знать предыдущий "код". Вначале он масляными красками пишет его на холсте, затем новое слово. Новое слово после "начертания" впитывается в холст и исчезает. Замечательный способ прятаться от кредиторов.
Сделан из особой древесины мариторы, растения настолько магического, что оно вымерло почти во всех измерениях, сохранившись лишь в одном или двух местах. Оно растет в районах, испытавших на себе воздействие мощных зарядов магии. Среди магических качеств таких сундуков есть одно довольно простое и прямолинейное: они повсюду следуют за существом, которое признают своим хозяином. Не повсюду в каком-либо конкретном наборе измерений, стране, вселенной или жизни. А вообще повсюду. От сундука избавиться труднее, чем от насморка, только сундук куда неприятнее. Он готов на все, чтобы защитить своего хозяина. Его отношение к остальному мирозданию трудно описать, но вы можете начать с определения «кровожадно-злобный» и плясать дальше от него. Еще он стирает одежду – ты кладешь в него белье и вытаскиваешь чистым и выглаженным. Понимаете, внутри у него не всегда одно и то же, он вроде как многомерный. Считается особо опасным, поэтому запрещен во многих измерениях.
Очень неприятная для магов штука. Когда такой ошейник красуется на вас, то блокирует связи с силовыми линиями и высасывает ваш собственный запас энергии, тем самым лишая возможности колдовать. Снять его самому невозможно - вас может сильно ранить высвобожденной из ошейника отрицательной энергией. Нужна помощь со стороны. Запрещен ВСМ, который тщательно разыскивает каждого торговца этим опасным приспособлением - ведь чем меньше магов "подключено" к силовым линиям, тем большее количество энергии распределяется между другими волшебниками этого измерения. Это магическое свойство уже использовалось в скверных целях в прошлом, и Совет не желает повторения.
Очень дорогое волшебное устройство для вторжения в чужую личную жизнь. Состоит из окна-экрана, на котором отображается все происходящее глазами персоны, к ауре которой вы "подключились". Это предполагает то, что вы с ней знакомы. "Искатель" может управляться только умелыми магами. У цели постепенно начинает болеть голова, что может создавать помехи. Также она может почувствовать отпечаток чужой магической энергии на своей собственной и воспользоваться своим внутренним запасом, чтобы "вышвырнуть" незваного гостя.
Поделиться52016-05-07 01:48:57
О "Механиках" и "Мелких чародеях"
Кроме магов есть еще и механики - те личности, которые занимаются магией с помощью различных заряженных магической энергией побрякушек с разнообразными свойствами.
Это совершенно другой профиль, резко отличающийся от того, чему обучаются маги, но порой не менее эффективный. Обычно механики обвешаны всевозможными амулетами, некоторые из которых имеют просто поразительные свойства. Одни позволяют владельцу парить в воздухе, другие при активации посылают на неприятелей метеоритный дождь. Во многих измерениях расположены специальные магазины для этой категории магов, предлагающие достойный выбор зачарованных амулетов, колец, браслетов и т.д. Но самые лакомые экземпляры можно найти в Пассаже, расположенном в Лукании. Итак, пусть механики и практически беззащитны без своих побрякушек, не советую их недооценивать. Зачастую они таскают с собой сумки с магическим расширением, чтобы не звенеть амулетами, как коровы на водопое.
<Проконсультируйтесь с продавцом о свойствах покупаемого артефакта - порой его внезапно пробудившиеся силы могут нести катастрофический ущерб!>
<Посохи - излюбленное приобретение механиков!>Конечно, в арсенале механиков не только различные ювелирные безделушки. Есть вещи покрупнее - своим внешним видом они поистине разнообразны. Даже элементы домашнего декора могут стать оружием в руках механиков, если это предмет с особыми свойствами. Внутри скрыты специальные магические символы, которые конфликтуют с магами, использующими волшебную энергию напрямую, а не через подобные артефакты. Такие волшебники, конечно, могут пускать в ход эти магические предметы, но это скажется на их самочувствии отрицательно - подобные штуковины выжгут весь их запас энергии.
Обычные артефакты для магов не имеют в себе этих специальных символов для автоматической магии. В большинстве своем они предназначены для поддержки, в то время, как артефакты механиков поистине разнообразны, а порой и смертоносны. Это полностью компенсирует нехватку собственной магической энергии для творения заклинаний, но не забудьте тщательно изучить прилагаемую к вашему новому устройству инструкцию! И "продегустируйте" его - некоторые ушлые продавцы любят подсовывать подделки. Больше всего опасайтесь деволов!
<Если вы маг "обычный", то встроенные в такие артефакты символы могут причинить вам проблемы, оставив без энергии!>
Герианские технические приспособления по своим функциям схожи с магическими зачарованными предметами, вот только действуют не благодаря чарам, а благодаря науке. Ученые этого измерения смогли изучить свойства редкого местного вещества - аркануса. Его мощь активируется направлением электрических потоков, которые и задают определенные функции герианским технологиям. Из-за ограниченных ресурсов аркануса народ Гериана не спешит торговаться им с другими измерениями. А следовательно, подобные штуки можно заметить в 95% случаев лишь у герианцев. Жители других развитых измерений в свою очередь не спешат торговать с ними своими артефактами. Все герианцы считаются механиками.
Мелкие чародеи - это просто те, кто не решился/не захотел полностью раскрывать в себе магический потенциал. Или их связь с силовыми линиями недостаточно велика, чтобы полагаться в основном на волшебство. Они просто пользуются несложными, но порой не менее эффективными заклинаниями усиления оружия или своего тела. Либо же наоборот - заклинаниями ослабления противника, что делает это в комбинации с оружием очень действенным. Некоторые вливают чары даже в свои, к примеру, мечи, наделяя их способностью причинять боль еще и огнем. Так что по сути мелкие чародеи - это обычные воины, больше полагающиеся на свои умения, но увеличивающие их/силу оружия за счет магии.
<Воин с волшебным мечом - наш яркий пример!>
Поделиться62016-05-07 01:49:31
Магические приживали, питомцы и монстры
Помимо простых и экзотических животных из множеств измерений принято выводить категории приживал и монстров. Какая между ними разница?
Не такая уж большая. В основном монстры – это существа, подвергшиеся каким-то изменениям благодаря магии. Они агрессивны. Некоторые, даже если обретают полноценный интеллект, вполне могут атаковать представителей разумных рас. А приживалы (или же фамильяры), тоже созданные магией, прислуживают своему магу. Они безобидны, пока не получат прямого приказа от хозяина. Существует множество свитков с заклинаниями призыва такого спутника, который будет действовать как ваш помощник и компаньон. Приживалы типично оказываются маленькими существами, такими как кошки, лягушки, хорьки, вороны, соколы, змеи, совы, жабы, саламандры или даже мыши. Существо, действующее как фамильяр, может принести волшебнику пользу, передавая своему хозяину силу своих органов чувств, общаясь с ним, и одновременно служа как страж и разведчик.
<Вы не можете точно предугадать, какой приживала вам достанется. Это может быть как экзотическая птица, так и ходячая мандрагора с Моригоры.>Однако, в одно время у волшебника может быть только один приживала, и он не может управлять тем, какое существо откликнется на его зов, если вообще придёт. Магические приживалы намного умнее других животных своего вида. Волшебник имеет эмфатическую связь с таким питомцем и может отдавать ему ментальные приказы на расстоянии до 1 мили. Помните, что эмфатические ответы от фамильяра по своему большинству довольно просты – хотя они и могут передавать несложные мысли, они зачастую переполнены инстинктивными реакциями. Так, хорёк-фамильяр, шпионящий за бандой бандитов в лесу, может потерять ход своих мыслей, когда увидит мышь.
<Бесчисленные измерения и "Уши, хвост, четыре глаза" располагают широким ассортиментом фамильяров!>Конечно, его сообщения хозяину будут окрашены страхом перед "большими", за которыми он шпионит! Заклинатель не может видеть глазами фамильяра, но может прикрепить к нему магический "жучок" для слежки. Если его разлучить с хозяином, приживала через несколько дней умирает. Такие заклинания призыва можно опробовать только раз в году. Предумышленное плохое обращение, неспособность кормить и заботиться о фамильяре или постоянные беспричинные запросы имеют неблагоприятное влияние на отношения питомца с его хозяином. Подготовка преднамеренной смерти собственного приживалы навлекает сильное осуждение от определённых могучих существ, влекущее к ужасным результатам. Ведь прочитав свиток, вы заключаете договор с организацией "Уши, хвост, четыре глаза", которая и занимается организацией перемещений разнообразных питомцев из многих измерений к вашим ногам в качестве прислужника.
Питомцы и приживалы - совсем разные вещи. Если фамильяры после призыва обладают магическими узами со своим хозяином и безукоризненно исполняют его приказы, то любовь и преданность питомца еще надо заслужить. Или же, если вы покупаете его, поставить метку собственности, которая и делает вашу новую "домашнюю зверюшку" послушной.
Как и в случае приживал, видов питомцев достаточно много. Все зависит от измерения, где вы его сыскали. Их используют по-разному, но в основном для верховой езды и помощи в сражениях. Самыми популярными, безусловно, являются драконы. Известно по крайней мере четыре их вида - благородный, болотный, лунный и горный драконы. Первые безжалостны к людям, имеют страсть к золоту и сокровищам, изрыгают пламя огромной температуры и не поддаются дрессировке. При желании его можно призвать с помощью магического ритуала (но ничем хорошим это не кончится). Болотные дракончики обычно небольших размеров, но достаточных, чтобы переносить на своих спинах хозяев. Если они голодают, то через время взрываются, поэтому следите за их питанием! Лунные и горные драконы уже более сообразительны, чем болотные. Они хорошо поддаются дрессировке и остаются верны хозяевам вплоть до самой смерти. Живут они не более ста лет. Отличаются тем, что лунные драконы - мастера полета, а горные наоборот питают любовь к длительным пешим прогулкам.
<Знатоки из многих измерений считают лунных драконов красивейшими в своем роде. Да еще и обладателями мирного характера!>Из семейства драконьих есть еще василиски и виверны. Кстати, если вы загорелись желанием купить виверну, чтобы та взглядом превращала врагов в камень, то знайте - это все выдумки. Филориалы, приручаемые птицы из измерения Ленморанк, тоже часто путешествуют со своими хозяевами-демонами. На вид они - большие пушистые курицы, но отличаются сильными ногами, которые способны разгоняться до поразительной скорости. Используются как ездовые животные, но их лапы могут наносить сильные удары. Следующая по популярности - пузума. Это крупное животное из семейства кошачьих. Считается одним из самых быстрых животных, поэтому они очень ценятся как ездовые питомцы. Обычно они имеют черный окрас в зеленую крапинку.
<Помните, что монстры на то и монстры, что приручить их невозможно! Разве что можете попробовать временную магию контроля их маленького разума.>Итак, монстрами считается живность, которая подверглась воздействию магии/силовых линий и, так сказать, не приняла его. Они агрессивны и часто нападают на представителей разумных рас первыми. Однако следует помнить, что непонятная фауна чужого измерения для странника всегда будет состоять из монстров. Ну как, скажем, пентюх отреагирует на шестиглазое десятирукое существо? Посчитает его монстром, хотя для аборигенов это всего лишь мирный аалархис, питающийся обычными зхзрулами. Для примера возьмем отигира, который является одним из самых отвратительных существ, с которыми демоны порой имеют неудовольствие быть знакомы. В основном они пожирают падаль, выглядят как бесформенный отросток с огромной пастью, глазами и двумя длинными щупальцами. Обладают кое-каким интеллектом и способны общаться между собой. Они "появились на свет" в измерении Лазек-Фа после произошедшего там магического катаклизма. Потом каким-то образом были замечены и в других мирах - возможно, их перевезли некие глупые демоны.