I. Валюта
В каждом мире (почти) используется разная валюта: золото, кораллы, печати, огненные и небесные монеты, даже еда...
Чтобы у демонов не возникло трудностей с постоянным переводом полученной награды в нужную валюту, ВСМ и Ассоциация купцов ввели единую межизмеренческую валюту - говерен, которая в основном и используется для оплаты услуг демонов. Уже потом они могут поменять деньги на любую необходимую валюту в межизмеренческом банке, если в том же Пенте все, кроме магов, не в курсе, что такое говерен.II. Соотношение
Для ориентира: пусть за 1 говерен можно купить обычную книгу или сытно поужинать в кафе Девы. И-Скакун обойдется вам в 50 говеренов, а амулет-переводчик - в 15.
1 говерен = 100 пентийских золотых.
1 говерен = 50 валандайских линар
1 говерен = 50 лимбовских пултов
1 говерен = 25 извергских кенсов
1 говерен = 50 тролльских серебряков
1 говерен = 10 луканских эрулинов
1 говерен = 30 генаских кристаллов
(огненный, водный, земной, воздушный -
в зависимости от территории)
1 говерен = 30 купидонских агор
1 говерен = 100 захурийских пелла
1 говерен = 10 фэйрийских филсов*Деволы и бесы не имеют собственной валюты.
**Если демоны выполняют задание в малоизвестном измерении, либо отрезанном от межизмеренческого сообщества мира, то оплата выдается в ближайшем отделении ВСМ после выполнения поставленной задачи, вдобавок демонстратор вправе сам распоряжаться полученной аборигенами наградой (если такое вообще произойдет).
***В измерениях, для которых визиты демонстраторов и туристов - обыденная вещь (вроде Лукании, Извра, Генаса и т.д.), можно спокойно расплачиваться межизмеренческой валютой. Это то же самое, что расплачиваться долларом в какой-то европейской стране.III. Очки славы
Сперва скажу, что мы не делаем акцент на заработке денег и вашем становлении миллионером. Вы сами решаете, какого достатка будет ваш герой. То бишь, если он какой-нибудь дворянин или работник с хорошей должностью, то логично предположить, что он многое может себе позволить. А если герой - странствующий наемник, жадный до наживы и берегущий последние говерены, то вряд ли он будет разбрасываться своими деньгами. Награда за любые (будь то сюжетные, будь то личные) выполненные задания выдается же чисто для галочки - должен ведь ваш демон получать обещанное вознаграждение? Как он растратил зарплату вы вправе решать сами. Можете посветить этому отдельный флешбек или кратко описать в следующем эпизоде. А можете вообще не упоминать - ваше право.
Что касается очков славы, то они же зависят от активности в сюжетных квестах (или в прочих квестах от Мастеров игры). По окончанию эпизода в скрытой теме для АМС мы проанализируем действия вашего персонажа и решим, какое количество славы он получит. А еще - добрую или плохую. Ведь каждый поступок ведет к определенным последствиям и к тому, как вас будут воспринимать в обществе. Так что придет время, и во время какого-то эпизода к вам наведается ГМ в роли чьего-то посланника...
Глава VI: "Дополнительная и заключительная"
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-05-07 02:10:32
Поделиться22016-05-07 02:11:16
I. Какие бывают ранги.
1) Медный – таким рангом обладает начинающий маг, еще не совершавший прыжки самостоятельно. Обычно присуждаются ученикам;
2) Бронзовый – а это ранг для мага, уже обладающего кое-каким влиянием в обществе волшебников своего родного измерения, изредка совершая путешествия в другие развитые миры
(150 очков славы);3) Серебряный – таким рангом обладает маг, чувствующий себя как жаба в болоте, вновь посещая такие межизмеренческие «столицы», как Базар и Дандаланд. У него приличный опыт скачков по развитым измерениям, но скудный по малоизвестным
(300 очков славы);4) Золотой - ранг, присуждаемый магу, постоянно скачущему по всем развитым измерениям, даже если ему просто нужно проверить, какая там погода. Нередко посещает малоизвестные и незарегистрированные миры
(650 очков славы);5) Платиновый – таким рангом может похвастаться опытный демон, который может переместиться в солидное количество незарегистрированных измерений самостоятельно, без приспособлений и помощи Перемещальщиков. Такие демоны определенно привлекли внимание ВСМ
(1000 очков славы);6) Асмитовый – демоны такого ранга находятся под контролем ВСМ, так как их способности и знания демонстраторов измерений просто невероятны! Они известны и очень, очень малочисленны
(в особых случаях).* Платиновым и асмитовым рангом на начало игры обладать нельзя. Маги с золотым рангом должны порадовать проверяющих хорошо написанной анкетой и соответствующим уровнем игры.
II. Фантастическая четверка асмитовых героев.
Великий волшебник Зорво - вампир, родом из Лимбо. Он уже очень стар, поэтому практически отошел от дел, живя в особняке на безлюдном острове измерения Тайхо со своим скромным гаремом. Несмотря на солидный возраст, вряд ли найдется смельчак, что посмеет бросить ему вызов напрямую - слухи о том, что Зорво уничтожал целые армии, перевоплощаясь в летучих мышей, скорее всего правда.
Большой Грызь - живая легенда среди троллей. Он силен, вынослив, мастерски владеет магией усиления, умен...ладно, последнее можно и зачеркнуть. Все маленькие тролли желают стать таким же, как Большой Грызь и путешествовать по измерениям, искореняя зло и неся справедливость. То, что методы этого героя зачастую не особо благородны, порой умалчивают.
Нимуэль Валарни - могущественная волшебница из Лукании. Устав от постоянных приключений, вышла замуж за Глорфиндела, члена Высшего сената. Занимает второе место в рейтинге самых красивых женщин журнала "Measunews". Лучшая в сфере врачевания, поэтому держит частную лечебницу. Туда даже в очередь записываются заранее.
Альтан Оз - воздушный генасец, самый могущественный маг стихии ветра. Парящий город развлечений Умут, отдельное измерение и рай для детей по совместительству - его рук дело. Альтан - самый близкий к народу герой столь высокого ранга, которому лишь в радость раздавать автографы. И он наравне с Большим Грызем берется за выполнение заданий.
Поделиться32016-05-07 02:12:11
Сейчас 1523 год с момента создания межизмеренческого сообщества. Игра в настоящем времени охватывает период с 1 по 42 Ливервуса.
Всего в году 9 месяцев, в каждом из которых по 42 дня.
1 - Лубсабус (Макушка тролля)
2 - Эрдабус (Пир изверга)
3 - Ливервус (Луна оборотня)
4 - Плабтнус (Четыре стихии)
5 - Фадинмус (Угасание ветров)
6 - Куптунус (Стрела купидона)
7 - Дефэнус (Луканский листопад)
8 - Чимхвус (Силовая линия)
9 - Изефус (Праздный девол)Дни недели.
1. Палан
2. Бевол
3. Зиндра
4. Имлад
5. Нэрта
6. Ампан
7. ТэндчПримечание: ударение в месяцах и в днях недели ставится на первый слог.
Поделиться42016-05-07 02:13:23
14 Чимхвуса - День основания ВСМ;
7 Эрдабуса - Аликанто (по старому генаскому преданию в этот день возрождается золотая птица, которая под конец дня умирает и превращается в кучу золота. Она может появиться в любом месте любого измерения. Конечно, это всего лишь легенда, но главное - повод собрать застолье);
1 Изефуса - День грандиозной распродажи на Деве (в этот день опасайтесь столь же грандиозной толпы и берегите кошельки! Этот праздник деволам даже на руку - они могут распродать залежавшийся хлам по "замечательно выгодной" цене несведущим восторженным гостям);
30 Плабтнуса - День нимф (считается праздником хотя бы потому, что свои двери открывает измерение Нимфис, знаменитое своими возможностями для
извращенийразвлечений);14 Куптунуса - День влюбленных (купидоны заставили сделать этот праздник межизмеренческим, чтобы любовные зелья и всякие своднические чары пользовались большим спросом). Вдобавок, этот день считается неофициальным Днем герианца;
26 Ливервуса - Алэл (День здоровья, когда все услуги лекарей можно получить бесплатно. Но готовьтесь к длинным лекциям по правильному питанию и образу жизни!);
1 Лубсабуса - Бадюля (праздник назван так в честь оригинального духа из тролльской мифологии, подбивающего разумных существ к саморазрушению, алкоголизму и бродяжничеству. Нетрудно догадаться, что это самый лучший день, когда можно напиться, и вас не оштрафуют блюстители порядка?);
42 Фадинмуса - Вазимба (праздник середины года. День, когда собирают большие компании, чтобы
разгульнодушевно пообщаться и провести ушедшую половину года. Поговаривают, что в этот день неизвестный богач таинственной расы оставляет избранным подарки в карманах, пока они спят. Некоторые думают, что так он метит тех, чью душу хочет забрать);