Куда вы попали? Прямиком в солянку из вопросов, которые наверняка возникнут у вас по ходу ознакомления с нашим форумом!
Тема будет регулярно обновляться.

- "Mythadventures"? Что-то знакомое...
Основа идеи про путешествия по измерениям взята из цикла фэнтезийно-юмористических книг Роберта Асприна - "МИФ". Но знакомые с этим произведением заметили бы большую разницу с оригиналом, прочитав нашу матчасть. Мы старались максимально подстроить "МИФ" под играбельность на ролевой, вследствие чего многие расы получили "косметические улучшения", ведь лишь малая горстка игроков захотела бы играть жутким зубастым существом, покрытым чешуей... Корректировкам подверглись и многие другие аспекты канона, но мы не будем акцентировать на них внимание.

- Что означает "пародия" в жанре?
Это означает то, что мы планируем вплетать в игру юмор, высмеивающий основные штампы многих других жанров и произведений.

- Можете дать краткое описание каждому измерению?
Пент - магическое средневековье.
Валан - Эпохи Просвещения и начала индустриализации, т.к. здесь активно развивается культура, наука и прогрессируют технические изобретения.
Дева - бесконечный торговый хаос. Чем-то немного напоминает Гонконг.
Бесер - дикая пустошь.
Извр - мегаполис на фэнтезийный лад.
Лимбо - развитое измерение в духе старых фильмов о дракуле, но с прогрессивной "ночной жизнью".
Троллта - хм...более продвинутый Скайрим?
Лукания - измерение эльфов и "высокой культуры".
Генас - все поделено на стихийные элементы. Присутствуют арабские нотки.
Купид - мир-утопия, состоящий из парящих островов. Но, как и везде, имеет не очень приятные "закулисные секреты". Здания выполнены в стилистике конца XIX века - мощеные улицы и т.п.
Захур - восточная культура (Китай, Япония) среди высшего общества, стим-панк среди низшего. Подчеркнутое расслоение общества на классы.
Фэйр - самое прогрессивное в техническом плане измерение, но без магии. Вообще. Родина "по-настоящему живых компьютеров".

- Хочу свою собственную расу! Измерений ведь "бесчисленное множество", зачем же так ограничивать?
Администраторский произвол. Затем, что так удобнее будет вести игру и следить за форумом. И не придется постоянно вносить новые расы в список...так что, и двенадцати пока хватит! Придет время, и список доступных рас пополнится, не переживайте.

- Почему некоторые организации недоступны?
Потому что вступить в них можно только по ходу сюжета. Как многие наверняка успели заметить, о некоторых пока известно слишком мало информации. Так что возможность пополнить ряды, скажем, Лиги Дуллахана, игроки получат в процессе игры вместе с порциями полезных сведений.

- Есть межизмеренческие организации...а как насчет "местных"?
И такие есть, разумеется. Но этот аспект мы решили оставить фантазии игроков, так как по сути игра не основывается на каком-то из измерений конкретно. Она более "масштабная". Во время написания биографии вы можете опираться на предоставленные житейские реалии выбранного вами измерения и "додумывать" его. Так, например, на Пенте вполне может быть своя собственная гильдия воров или душегубов.

- А можно моему персонажу стать главой какой-нибудь такой организации в его родном измерении?
Нет. Персонажи, занимающие в родном измерении высокие или какие-то административные посты вроде какого-нибудь великого вождя, градоправителя, главы гильдии воров, директора местной школы магии и так далее, которые в силу возложенных на них обязанностей просто не могут быть демонстраторами измерений, не принимаются. Но они могли занимать какой-то высокий пост в прошлом. При этом учитывайте возраст и житейский опыт. Естественно, девушки нежного возраста, решившие вдруг стать на путь демона, потому что были Избранными Девами Семи Путей, и в них внезапно открылась могучая сила, способная разрушить целый мир, из-за чего они решили перекочевать в другое измерение, допущены к игре не будут.

- Так это получается, что здесь маги сплошь и рядом? А если я хочу быть рыцарем?
Будьте, кто же запрещает? У нас магами считаются все, кто так или иначе имеет связь с силовыми линиями. То есть вы вполне можете использовать эту энергию для усиления характеристик своего меча и размахивать им намного лучше, чем без чар. Те, кто вообще не может контактировать с силовыми линиями или рос в измерении, где их практически не было или вовсе не было (тот же Гериан) перемещаются с помощью специальных приспособлений. Таким образом, вы можете быть "чистым воином", с которым просто в свое время пообщались демоны.

- Темы с доступной магией нет. Я могу творить, что захочу? Даже низвергать на противника лавину черных кошек?
Хотите, сможете нормально отыграть и не сделать свои способности читерством - пожалуйста. Мы только за оригинальность! Расписывая волшебные умения своего персонажа помните, что дабы из любителя магических наук стать настоящим мастером и получить доступ к особенно могущественным чарам, ритуальным заклинаниям, потребуются не только недюжие магические способности и рвение к знаниям, но и связи с более опытными чародеями. Только практика поможет постичь все таинства магического искусства, поэтому, если вы хотите отыгрывать сильного персонажа, то распишите его анкету на соответствующем уровне.

- Никак не могу найти внешность для луканца, которая бы мне понравилась. Что делать?
Не заморачивайтесь особо насчет расовых признаков вроде длинных ушей, серой кожи и так далее - достаточно описать их все в анкете. Внешности, которые бы идеально подошли для типичного представителя какой-то "экзотической" расы сыскать непросто, поэтому нестрашно, если у вас на аватаре герой будет казаться обычным человеком. В крайнем случае вы всегда можете обратиться за графикой, а мы уж вам нафотошопим! К тому же, существуют косметические средства, которые могут на некоторое время корректировать внешность. С ними даже девола можно не отличить от валандая.

- Если можно отыгрывать демонов, то значит, что все персонажи контролируются ВСМ?
Не так. Все персонажи - демонстраторы измерений, но далеко не все они действуют от лица Совета. Только если оставят прямую заявку на задание в местном отделении, чтобы получить награду или если организация, предложившая подзаработать, на время этой работы сотрудничает с Советом. ВСМ может начать уделять внимание персонажу, если он засветится в положительном или отрицательном плане.

- Чем отличается демонстратор измерений от обычных туристов?
Для демонстратора измерений такие скачки - основная работа или ее часть, плюс они могут совершать перемещение в другой мир самостоятельно. Для туристов же это - простое развлечение, в ходе которого они не зарабатывают деньги, а наоборот их тратят. Они также путешествуют с помощью бюро перемещальщиков или других демонов.


Всё ещё остались вопросы? Тогда мы ждем вас в гостевой.