http://savepic.net/8081329.png


Есть три типа эпизодов в настоящем времени. "Основные" - квесты (ОК), которые развивают основной сюжет. Выдаются ВСМ, могут выполняться всеми остальными организациями, ведь для руководства ВСМ главное - достижение поставленной цели, а не способ ее реализации. Кто будет выполнять эти задания - праведник или исчадие ада, все равно! Лишь бы основные правила Совета не нарушали. "Побочные" - квесты (ПК), выдаваемые какой-то иной организацией вроде Ассоциации купцов или отдельной личностью. Не несут в себе столь глобальное влияние на сюжет, как первый вид, но тоже могут немного повлиять на мир. "Личные" - эпизоды, создаваемые самими игроками, не несущие в себе нагрузки на основной сюжет. Герои не приближаются к спасению или порабощению мира, а сталкиваются в основном со старыми знакомыми/новыми персонами и разбираются с личными, как следует из названия, неурядицами.
Каждый игрок может принимать участие только в одной из предложенных веток сюжетных эпизодов. То же относится и к побочным квестам, что ведутся Мастером Игры. Исключение может составлять следующая ситуация: в эпизоде, который вам бы хотелось отыграть, недобор, а запускать его уже пора.
Первое, что хотелось бы отметить, так это наличие на нашей ролевой системы репутации. Это элемент характеристики вашего персонажа как демонстратора измерений. Зависит от опыта скачков по мирам. Мы решили ввести это для того, чтобы у каждого была возможность развиваться. Подробнее читайте здесь.
Игровая валюта - говерен, которая является межизмеренческой и используется в любом развитом, открытом для демонов измерении. На Базаре есть огромный "банк имени Хрумвиса", который осуществляет обмен говеренов на валюту любого другого измерения. Мы не будем вести строгий подсчет за суммой в вашем кошельке, вы вправе самостоятельно решать, насколько обеспечен ваш персонаж. Уверены, вы и сами понимаете, что будет по меньшей мере нелогично, если герой, в анкете которого ясно указано о его бедственном денежном положении, станет снимать вип-номер в пятизвездочной гостинице Базара.
Эпизоды могут охватывать не только описанные нами измерения. Они также (даже чаще) будут проходить в так называемых "зонах приключений" - мирах, информация о которых будет подаваться игрокам постепенно, минимальными порциями.
У нас действует система "цепочки связанных событий": некоторые эпизоды являются только прелюдией к чему-то большему.
Период, который охватывает "игра в настоящем времени" - один месяц. То бишь устаревшие эпизоды переносятся во флешбеки.
Администрацией будут предоставляться от трех сюжетных эпизодов на выбор игрока. Так что вы сами вправе решать, которая из веток вам по душе и больше подойдет для участия вашего персонажа. В игре будет активно (обычно) участвовать ГМ, который и станет постепенно подавать игрокам информацию, связанную с сюжетом и происходящей ситуацией. От их выбора/действий будут зависеть дальнейшие события в игре. И чем она закончится.
Создавая личные эпизоды, игроки могут сами продумывать для себя "игровую площадку" и самостоятельно расписывать какое-то мелкое или малоизвестное измерение, опираясь на свою фантазию и общие каноны мира. Все ваши посты (не только в сюжетных эпизодах и прочих, написанных Мастером игры) будут вычитываться. Вам может быть вынесено предупреждение, если что-то из написанного противоречит общему мирозданию. Вы не вправе продолжать игру, пока не исправите такой пост.