У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Mythadventures: between dimensions

Объявление

   Этот мир являет собой "Мультивселенную" - бесконечное множество взаимосвязанных мирозданий, и главное в его модели - универсальность: в ней сочетаются техническое, сказочное, мифологическое, фэнтезийное и реалистическое. Здесь некоторые понятия совсем не такие, какими мы привыкли их видеть, и означают совсем не то, что мы привыкли о них думать. Здесь существуют параллельные миры, в которых живут… демоны, бесы, дьяволы. И оказывается, они совсем лишены мистического смысла, однако сохраняют черты характера, присущие своему "классу". А что вы хотите – МИФы есть мифы.


The Great Skeeve
Великий Скив
Главный администраторский профиль, управляющий работой мультивселенной. Светоч знаний о мирах, тот, кто ответит на все интересующие вас вопросы. Создатель "Путеводителя по измерениям". Обитает в гостевой и в информационных темах.
Helinetille Telperion
Администратор, ответственный за текстовую часть форума. Заведует акциями и написанием мат.части. Пишет и ведет квесты от лица ГМ. "Аудитор" анкет и постов игроков на содержание и соответствие предоставленным реалиям мира. Решает организационные вопросы и следит за соблюдением правил.
671693780
Etgillezenleyv
Администратор, ответственный за графическую и техническую части. Украшает форум, следит за организационными темами. Доброволец в мастерской аватаров, оформляет эпизоды. Помогает проверять анкеты и вести сюжетные линии. Является лидером пиар-компании и "атташе" в заключении партнерских соглашений.
668021845
Этот администратор ещё не разблокирован...
Ищем!
Модератор-стажер, который готов придумывать и проводить конкурсы, а также следить за внеигровыми разделами и начислением бонусов активным игрокам. По желанию вы можете вызваться взвалить на себя еще что-нибудь, в чем вы хороши. По всем вопросам - в ЛС к администраторам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mythadventures: between dimensions » Досье новоприбывших » Драко фон Дракхен,15|пентюх


Драко фон Дракхен,15|пентюх

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя персонажа, возраст
Драко фон Дракхен, он же Дрейко, и он же Шерл | 15- видимый, физический возраст, фактический 30 лет/ В драконьем облике 30 лет
http://s6.uploads.ru/Czlbp.png

Раса:
Пентюх, магически измененный/Дракон-оборотень(лунный)
Родное измерение: Пент.
Ранг: серебряный
Социальный статус: маг/вольнонаемный демонстратор измерений
Ориентация:
Предположительно гетеро, в силу относительно юного внешне и физически (для пентюха), возраста этим вопросом не заморачивается. В драконьей ипостаси гетеро.
Рост и вес:
В двуногом обличии рослый, худощавый юноша 195 см и 87 кг.
В драконьем обличии легко может быть соотнесен с очень крупной лошадью(если хвост не учитывать). Рост в холке(самая высокая неподвижная точка- примерное расположение- основание шеи) достигает 250 см. Косая длина туловища — (измеряется мерной палкой от крайней точки плече-лопаточного сочленения до конца выступа седалищного бугра.) -3,7м. +0,5м хвост. Крылья длиной 4,7м, парусное покрытие (при раскрытии площадь) размера крыла равняется 8,8м.
Вес – 2700 кг.

Телосложение: в обеих ипостасях жилистое, сухощавое, т.е. пентюха можно с полным правом назвать нормостеником.
Цвет глаз и волос:
Глаза синие, волосы светлые, блондинистые.

Отличительные черты:

Пожалуй  его первым отличительным свойством является «непозволительная юность», наверное так это стоит определить, и явно замедленное в двуногой ипостаси физическое старение. Несмотря на все его уверения в стиле «мне уже почти 16» окружающие вначале воспринимают его, в лучшем случае, как подростка, в худшем же принимают за надоедного сопляка, которого «мало в детстве пороли». В двуногом обличии отличается завидным для пентюха соразмерным телосложением.  Строен и худощав, но впечатления «недокормыш» не вызывает за счет отлично развитых мышц и широких костей.
Волосы слегка вьющиеся, очень густые, мягкие  и очень быстро растут, светло-пшеничного цвета, на летнем солнце выгорают до белизны. Прическа неровная «рваная» так как Шерл предпочитает стричься сам по мере необходимости.
От лопаток до верхней границы талии и от плеч до сгиба локтей тело юноши покрыто татуировками-рунами, которые при приближении к полнолунию начинает слабо покалывать. Точный смысл своих наколок  сам Шерл не знает. Знает только, что если тыльной стороной правой кисти коснется левого предплечья, то в сторону предполагаемого движущегося навстречу противника полетит шарик огня размером с грецкий орех, быстро расширяющийся при приближении к цели до размера крупного яблока. Сам управлять движением шарика юноша не может.
Глаза  крупные, ярко-синие, сохраняют свой цвет и в драконьем обличии. Форма зрачка неизменна в обеих ипостасях. Зрачок щелевидный, «змеиный», может в сумерках  расширяться. В драконьем обличии может  словно змея зачаровать жертву взглядом и та замрет не в силах двигаться. В двуногом облике такая способность также сохраняется, но действует исключительно при прямом контакте глаза в глаза и на расстоянии не более 3м. Обоняние и зрение острые. Обоняние в драконьем облике на порядок острее чем в двуногом благодаря изменениям в носовой перегородке. Что касается зрения, то оно и в двуногом обличии, и  в драконьем-ничем от драконьего не отличается, и все это благодаря эликсирам в детстве вколотым ему «родителем» под кожу, равно как и заклятиям, и зельям ежедневно спаиваемым под видом «просто травяных чаев» которые тот испытывал вместе с чарами и при помощи накалываемых им рун  на «сыне».
Темнота не помеха Шерлу для того чтобы «собирать иголки с пола, если придет надобность», одним словом зрение почти идеально приспособлено как для дневного, так и для ночного освещения. Разумеется, в абсолютной тьме (в пещере, как вариант) без артефактов или приспособлений Драко видеть не сможет. На левой руке (левой передней лапе соответственно - у дракона) шрам разделяющий кисть почти ровной линией пополам. Шрам тонкий и почти незаметный у пентюха, у дракона же благодаря насыщенно-металлическому цвету чешуи виден более отчетливо как тонкая, белесая, тусклая полоса.
В драконьем облике это относительно некрупный представитель крылатого племени, внешне довольно похожий по окрасу на среднестатистического благородного, так называемого «серебряного», но по форме морды и тела походит на лунного, за которого его и принимают. Из особенностей облика стоит упомянуть, что  отсутствуют характерные для благородных рога и подщитки (ороговевшие выступы на подбородке). Гребень на спине относительно небольшой, аспидно черный с синеватым, металлическим отливом, шипы, стянутые так называемой гребневой лентой, слабо загнуты в сторону хвоста и подвижны. Дракон может растягивать и сжимать их, сокращая или расширяя пространство между иглами, что довольно удобно при креплении седла и сбруи. Окрас  тулова змея плавно меняется от аспидно-черного на спине, до почти серебряно-белого на брюхе. Крылья сверху темно-серебряного цвета с муарово-белым рисунком в виде рун,  и цвета белого серебра с аспидно-черным рунным рисунком снизу.
Покрытое плотной чешуей тело ящера узкое, вытянутое в длину, посадка высокая, лапы довольно изящные, в отличие от благородного, у которого 4 когтя, пятипалые. Пятый, отдельно стоящий  палец с когтем складываясь прячется между подушками передних лап, на задних он просто прижимается к остальным. Задние лапы заметно массивнее передних. Для оборотня-дракона не составит труда сесть на задние лапы, (чего благородный дракон в силу своего строения и габаритов  просто не может проделать). Морда узкая, хищная, округлая, шея нетипично более длинная, чем необходимо, для лунного, но заметно тоньше и короче  чем у благородного, .
Крылья длинные, узкие, максимально удобные для длительного полета, их концы по-стрижиному перекрещиваются далеко позади хвоста. Чешуи брони расположены по тому же принципу что и у рыб, одна чешуйка заходит за другую и частично прикрывает бок ближайшей.

http://s019.radikal.ru/i644/1606/fc/5b80528c7822.png
Имя персонажа - фэндом

http://s3.uploads.ru/t/2z7Kp.png
Характер
http://s2.uploads.ru/t/vWxBt.png

» Мечты и цели:
Целей у Драко «вагон и маленькая тележка с такой же вагон» Нет-нет, речи о захвате и власти вовсе не идет и не может идти. Парень, для начала, просто хочет выжить, во вторую очередь - хочет понять кто, зачем и почему решил открыть на него охоту, по смерти, вернее сказать совершенно непонятного ему лично, исчезновения мирного, хоть и с чудинкой отца. Поиск того и в идеале попытка вызволить. Надеется самостоятельно разобраться во всех нюансах своих татуировок и, разобравшись, уже осознанно управлять новыми возможностями. Также, ему непонятно, кто же теперь он такой, после превращения в летающего и пусть некрупного, но явно огнедышащего ящера, способного также и во втором обличии общаться с разумными вслух.

» Страхи и слабости:
Боязнь, нет панический страх одиночества. Из-за уединенного образа жизни некоторые аспекты общения с себе подобными остаются на подростковом уровне, в частности общение с девушками, в отличие от более зрелого и соответствующего взрослому животному отношения к самкам у дракона. Трусоват, хотя даже не так, отчаянный трус. Предпочтет ударить и сбежать нежели остаться и драться, но если припереть его к стенке будет драться либо до своей смерти, либо до смерти нападающего.
Плохо разбирается в мотивах окружающих и в силу уединенного образа жизни доверчив. Не уверен в себе и до крайности подозрительно относится к любым попыткам завязать с ним дружеские отношения.
Слабости… Для смены облика жизненно необходимо перед процедурой, ради сохранения и соответствия физической формы сообразно новому облику «набить брюхо до отвала» и сразу после перекидки необходим абсолютный если уж не покой то хотя бы, на протяжении не менее 10 минут отказ от полетов и слишком активных действий (бега, плевания огнем и пр.). Если требование не соблюдается то пища рефлекторно (как у змей) срыгивается, и оборотню потом снова придется набивать брюхо до отвала, ибо при перекидке тратится куча энергии.

» Увлечения:
Неплохо, для самоучки, рисует и придумывает истории, сказки и рассказы, и как следствие может виртуозно соврать, а если не удается соврать, то придумает логичное объяснение. Пишет небольшие шуточные рассказы которые внезапно получили признание, по крайней мере его "безделки" привлекли внимание торговца книгами-луканца, и тот убедил что готов время от времени покупать их. Любит возиться с животными и зачитывается "до дыр" рассказами о рыцарях и принцессах, ну и всем такому подобным чтивом. До крайности интересуется новинками в области зельеделия и создания новых эликсиров, а еще до крайности любопытен и вполне способен ради заинтересовавшего его растения мотаться в забытые измерения ради возможности создания нового или вообще не известного  эликсира.


А баба Яга против! Эта нехитрая фразочка вполне себе отражает противоречивую суть сего человека. В нем Черное  постоянно сражается с Белым, а результат-зависит, по большей части, от личных предпочтений и случая. Как правило, Шерл, доброжелателен, приветлив, любит большие, причем малознакомые, компании. Любит и умеет нравиться девушкам в обществе которых распускает перья своего красноречия и воображения.Нельзя сказать, что парень непроходимо лжив, но вот умалчивает он действительно виртуозно.
Любитель тонкой игры ума и парадоксов, Драко, в то же самое время нередко поступает просто опрометчиво и непродуманно. Очень увлекающаяся натура, но при этом последователен, поскольку не любит оставлять недоделанные дела, откладывая их на потом. Романтик причем «непуганый с кашей в голове вместо мозгов» (с) Скрытен и даже от самого себя скрывает действительно важные вещи. 
Ласковый и внимательный с друзьями и теми кто вхож в "ближний круг" он на редкость может оказаться отнюдь не заласканным и трусоватым, но напротив агрессивно-хищным а подчас и жестоким если дадите ему повод, либо  попытаетесь  "загнать в угол" и/ли "продавить и подмять" под себя.  Свободолюбив практически маниакально, и крайне недолгое время любит находиться в помещениях. Его вообще угнетают маленькие помещения. Была бы его воля, то он бы и ночевал под открытым небом, однако будучи крайне мерзлявым он все зимы буквально в прямом смысле "обнимался с печкой" а прохладный дождик вгоняет парня в затяжную, как сам дождик, хандру.

- страхи персонажа Боится быть заурядным и неинтересным. Также присутствует страх смерти, который впрочем вполне успешно скрывается за напускной бравадой и ехидной а подчас и грубовато-неуклюжей язвительностью.
- желания Желания у Шерла под стать его самолюбию. Надеется в будущем стать если уж и не известным магом, то по крайней мере хотя бы обладать могуществом и реальной властью. Что касается остального, то парень надеется, что найдет отца, хотя здравый рассудок говорит что это невозможно.

http://s3.uploads.ru/t/2z7Kp.png
Жизненная сводка
http://s2.uploads.ru/t/vWxBt.png

» Краткая биография:
Д-цать лет тому назад появился в одной деревеньке молодой, интересный внешне мужчина.  Фургон, запряженный парой рослых мулов, увяз в намокшей от дождей колее и маг, а то, что это явно был маг «говорил без слов» довольно таки внушительный амулет из серебра испещренный странными рунами. Плюнув на «колымагу» и пообещав  подкинуть деньжат тем, кто поможет возок вывести на сухое место, незнакомец, прибыв в таверну, с ходу в карьер принялся интересоваться… Детьми. Точнее говоря, мага интересовало, есть ли в деревне ребенок, родившийся в ночь на дцатое число этого месяца, этого года. Удивленный трактирщик подтвердил, что он не знает точно, но якобы, со слов евонного кума, у местной знахарки некая, по виду добропорядочная женщина, верхом на страшенной крылатой тварюге, коя ему чуть конюшню не пожгла, вечером, почти ночью, оставила ребенка. При этом, толстопузый болтун присовокупил, что и самой знахарки то тоже давно уж не видно. Покивав для вида, что он слушает, колдун, вызнав как добраться до жилища травницы расплатившись за еду и корм мулам о ту пору уже  сытым  подкинув пару монет сверх уговора попросил, чтоб его шарабан и мулов продержали в конюшне вместе с комнаткой на ночь, он де вернется, но уже поздно вечером. Так все и случилось, только вот  приезжий уже вернулся не один, а со свертком, весьма противно, стоит признать, пищащим свертком. Так и началась эта история.
Пожив примерно с год в пустой бобыльей избе вместе с приемышем,  коего он выдал за украденного,  якобы, его врагами,  сына, магик съехал, а и то сказать, силовых линий окрест не было, и ворожба давалась ему сложно, по его уверениям. Точно не известно, поверили ли ему местные или нет, никому это не интересно.
Возок, поскрипывая рессорами, поехал по дороге, уходя в неизвестность. Спустя примерно десяток лет средних лет, мужчина и мальчишка, по виду не более трех лет, были замечены на одной из ярмарок маленького городишки
Парочка закупалась одеждой впрок, словно собиралась ехать не один год, не останавливаясь, а как только мужчина, понял, что привлек внимание, то парочка словно в воздухе растворилась. Местные кумушки-торговки почесали языками, да так все и осталось как прежде. Спустя месяца три,  в аккурат на  очередной базарный день, приехавшая парочка, весьма неприятного вида мужчин, вызнавала, где им найти магика средних лет и пацана лет 10 от роду. После проведенных расспросов,   поняв, что таковых в городке нет, как и пришлый магик, и эта парочка также исчезла, породив очередную волну слухов и предположений.
Шло время. Шерл, как предпочитал называть своего «сына» Дарран, рос весьма болезненным ребенком.  Этому способствовали и кочевая жизнь и поистине спартанские условия существования кои вели отец с сыном.. Из странностей же окружающих мальчишку стоит указать, что тот «блистал» явно магическими знаками наколотыми лилово-синей, мерцающей жидкостью, причем в три года ему давали от силы полтора, а в 10лет он ничем не отличался от пятилетнего по виду и уровню развития. Сколько так прошло лет, сложно сказать. Впрочем, по уверениям дневника самого Даррана, его феерический по своим возможностям опыт длился порядка не менее 25-30 лет. Наконец найдя подходящее, по его мнению, место, а именно поистине забытое всеми богами местечко, затерянную в глухомани пентских лесов деревеньку в пять дворов,  окрест которой на протяжении месяца пути не было вообще никаких крупных, стоящих упоминания, силовых линий, семья осела. Отец, подчинив себе слабенькую местную линию силы, вел жизнь завзятого анахорета-бобыля, крайне неохотно общаясь даже с местными. Впрочем, молчаливого лекаря-травника уважали за то, что он готов был помогать в любое время дня и ночи. Парень же, в отличие от местного пацанья рос крайне медленно. Те, кому уже стукнуло все 15 весен на пятилетие обитания лекаря, не без удивления понимали, что сыну колдуна от силы лет 10, хотя он и был их ровесником. На расспросы местных колдун неохотно отвечал, что на его сыне висит порча которую можно снять только в местах где не Силы. Спустя примерно еще лет пять Драко с отцом вновь сорвались с места. На сей раз выбор родителя удивил сына тем, что тот направился в ближайший город. Новое место обитания ему не нравилось. Там было грязно, пыльно и все воняли, нет даже не так, ВОНЯЛИ. С тоской вспоминая свое вольное житье в лесу, и с неохотой пытаясь выполнять все задания отца, Драко подсознательно ощущал как того начинает съедать  молчаливое  опасение, нет даже не оно, а страх. Он замечал, что странные взгляды кидаемые отцом в его сторону с каждым прожитым месяцем становятся все темнее и неприветливее, а сам отец все чаще начинал срываться, но причин тому парень, сколько ни пытался отыскать, но так и не смог даже близко подойти, а спустя считанные дни они снова уехали.
Завернув за очередной поворот Дарран сообщил, что теперь они поедут на Дандаланд, поскольку парень достаточно подготовлен, чтобы сдать туда экзамены и начать учиться. В академии парень обосновался на удивление уютно и быстро. Учеба ему давалась с переменным успехом, какие-то предметы и дисциплины шли на отлично, на других он был, как принято говорить, «ни в зуб ногой». Единственное, что не нравилось Шерлу так это то, что связи с родителем у него на протяжении долгих 10 лет не было вообще никаких. Дарран не слал ему на чарофон сообщений и тем более не передавал посылок. Он словно забыл о нем. Но вот его обучение завершилось. Отец, ранее не появлявшийся в пределах академии, выплатив остаток суммы полагающейся по договору, забрал его домой. Парочка  магов вернулась обратно на Пент. Уходя из стен альма матер Драко подсознательно ощущал, что за ними некто наблюдает, но понять кто именно юноша не мог, и потому ничего не сказал Даррану. Через примерно месяца три после своего возвращения маг предложил все еще обиженному мальчишке «прошвырнуться» на Купид, где у него, якобы, осталось некое незавершенное дельце,  и Шерл, помня рассказы соучеников о проведенных там каникулах, не без удовольствия согласился. Купид показался ему слишком… «ванильным», и он мысленно фыркнул что «такой мирок скорее для девчонок». Узнав про Луканию он грезил, что посетив это измерение может научиться стрелять из лука, и упросил отца посетить и это измерение. Стоит также отметить, что на Купиде он с отцом побывали дважды-второй раз и-скакун настраивал уже он сам, точно также прошли и пара поездок на Луканию. Первую поездку вел отец, а второй раз он сам уже вполне уверенно настроил и-скакун. Куда именно уходил родитель Драко не знал, ему были интересны и купидоны и луканцы, так что свободного времени для наблюдения за отцом у него не было. С последними он довольно близко даже сошелся и попытался, правда безрезультатно,  поухаживать за местной девушкой.

В один из дождливых дней  сидя в таверне на Базаре на Деве Дарран глухо вздохнув с явной неохотой проговорил…Тот день Драко запомнил на всю жизнь.
Суть краткого и малоинформативного сообщения свелась к просьбе простить его и быть готовым уйти вон из снятой ими комнаты не заходя в ту, если Драко не увидит на подоконнике привычную ему вечноцветущую орзалетту, единственное деревце родом с Купида, которое он упросил ему купить за ее нежный, фруктово-цветочный аромат и золотисто-лиловые цветы покрывавшие деревце вместо листьев.
Следующая фраза касалась уже шкатулки и собранной для его дальнейшего пути сумкой, в которой по уверению родителя лежат все документы на право владения имуществом на Пенте и на Базаре на Деве, равно как и на доход с них. Двухэтажный особнячок на Базаре маг, просто сдавал, пользуясь его, Драко, именем, так что право на владение имуществом можно было не подтверждать. После всего Дарран слабо улыбнувшись своим мыслям посоветовал ему «быть очень осторожным и не рассказывать «ничего лишнего» насчет рунного рисунка на коже. Так прошло полмесяца спокойной, сытой и относительно вольной жизни за время которой Драко нанялся к оседлому торговцу-деволу, продававшего драконов, помошником по уходу за теми. Попутно парень не без помощи этого же девола начал поставлять  зелья очарования и маскирования в лавку делового партнера девола, что также изрядно повысило его материальную самостоятельность. Дарран пару раз заводил разговор но Шерл, занятый  дополнительными приработками  просил родителя попозже поговорить и тот умолкал только качая головой с явно недовольным видом.
А далее… Вернувшийся уже под вечер  с работы парень заметил, что в раскрытом настежь окне нет его любимого цветка-деревца, и по совету отца, который вспомнил, не раздумывая отправился к жившему по соседству приятелю попросившись у того переночевать.
Утро было… Странным.  Хорошо, что он успел встать раньше приятеля и выглянуть в окно. Мимо ехала какая-то маленькая, запряженная серыми пони карета, а через полчаса в дом постучали, спрашивая про парня лет 10-ти. Шепотом сказав едва продравшему глаза приятелю чтоб тот сказал, если начнут его описывать, что он таких не знает, Драко, крепко  прижимая к себе отцову сумку-рюкзак, в которую так и не удосуживался прежде посмотреть, не долго думая, выбравшись через черный ход задами добежал до чьего то сада, и скрылся в кустах цветущей жимолости используя И-скакун.
Появился он на родимом Пенте в куче кустов, близ дороги ведущей к видневшемуся на горизонте городу. По привычке, запихав свою сумку в свой измеренческий карман, парень, лелея надежду что отец успешно вернулся домой, решил оглядеться. Стоило ему высунуть голову из кустов, как на него напали. Кто это был и для чего они на него напали Драко не знал, да и похитителей не увидел сразу.
Нет, его не пырнули ножом, его связали и придушили до беспамятства, а затем, спустя некоторое время, просто сунули под нос дурман-траву способную уложить в суточную спячку и дракона.
Придя в сознание, в клетке, он попытался возмутиться, и тут до него дошло, что он не совсем он, что у него не руки, но лапы, а еще есть крылья и хвост. Но, что хуже всего, помимо наличия пресловутых крыльев и хвоста, на него был надет… Ошейник, антимагический ошейник, на корню обрубающий самую возможность побега.

http://s3.uploads.ru/t/2z7Kp.png
Умения и навыки
http://s2.uploads.ru/t/vWxBt.png

» Статус: Серебряный
» Бытовые навыки:
Обучен счету, чтению и письму. Метко кидает ножики и прочие мелкие предметы, крайне ловко лазает,  и способен быстро «исчезнуть с глаз и не отсверкивать»,  что на обществе, что в лесу. Научился ставить ловушки на мелкую дичь и верши на рыбу. Также разбирается в съедобных и несъедобных травах, грибах и ягодах Пента и Лукании. Умеет разжечь костер и сварить похлебку или кашу на том, равно как и подштопать порванную одежду, пришить пуговицу. Понимает и на минимальном уровне может общаться на луканском наречии без кулона-переводчика. Сносно знает несколько  весьма непарламентских идиом на девольском, равно как пару столь же непарламентских идиом на тролльем, подхваченном им у сотрудников драконария.
За время обучения в Академии успел изрядно напрактиковаться в варке зелий личины и зелий привлечения внимания - а все ради того чтоб иметь хоть сколько-нибудь личных денег. Благодаря облику настоящего наивного «пентюха» вполне способен задурить окружающим голову прикинувшись «бедной овечкой».
Отлично разбирается и практикует изготовление разнообразнейших элексиров и мазей целительского направления(спасибо дневнику отца и его записям), зелий привлечения внимания и корректировки внешности. Умелый создатель крема-мази уменьшающего старение, также изготавливает зелья с различными  поражающими магическими эффектами (при взрыве пузырька в который налито то или иное зелье жертва попавшая в радиус поражения получает ожоги огнем или холодом, удар током либо отравляющее воздействие через летучий яд. Разумеется подобное умение Шерл не спешит демонстрировать широкой публике.
» Боевые навыки:
Может метко кинуть нож, запулить(благодаря активации рун) серию огненных шариков или «обласкать» посохом, либо чем-нибудь, что первым подвернется под руку, однако в ближний бой не полезет, но предпочтет «сделать ноги», так что принцип «бей и беги» в самый раз для него.
Знает как искать силовые линии и способен от тех «подпитываться». Равно также при помощи заклятия магопоиска способен отыскать необходимые для варки зелий и элексиров растения. Чары самые простые – зажигание свечи взглядом, равно как и ее тушение им же. Пару раз с сомнительным результатом практиковал чары направленные на отвлечение сознания, равно как и чары Привлечения животных, но дичь приманить удалось  не крупнее кролика или тетерева. С подачи «родителя», и при его помощи, также начал практиковать магию Призыва,  и овладел основными навыками перемещения между измерениями.
В частности, вместе с «отцом», бывал несколько раз в Луканском измерении, пару раз на Купиде, один раз в Дандаланде и несколько раз на Базаре на Дэве.

» Направление в магии:
Магия Призыва. Используя знания, но по большей части неосознанно острый драконий нюх который подсказывает направление в котором могут найтись потенциальные помошники, он может как при помощи магических пассов так и ментального принуждения заставить придти себе на помощь животных чей вес в максимуме может только немного превышать его собственный в двуногом обличии, но как правило эти животные меньше призывателя. Если поблизости нет животных, то благодаря выбросу магической энергии на него ответят духи либо призраки и помогать ровно до тех пор пока у Драко есть мана, либо до тех пор пока он их не отпустит.

http://s3.uploads.ru/t/2z7Kp.png
Дополнительная информация
http://s2.uploads.ru/t/vWxBt.png

Является счастливым обладателем двухизмеренческой избенки на Пенте, самого простого и незатейливого облика битком набитой всеми потребными для варки зелий и составления элексиров ингредиентами и приспособлениями.
Равно является владельцем маленького, аккуратного  (трехизмеренческого) домика, с претензией на особнячок расположенного на окраине, на Базаре на Деве и небольшого капитальца на доходы с которого можно оплачивать существование особнячка и очень скромно жить.
Домик, битком набит  барахлом  любимого родителя, да-да, пресловутые старые, недельной носки стоячие носки, застиранные мантии старые книги, рабочие (по магии и зельеделию) заметки и прочий, помимо немудрящей мебели, хлам, который выкинуть то времени не хватило, то жалко, то просто лень. Также есть там и пресловутое убежище мага, рабочий кабинет родителя, открыть который, по уверению дневника, никто кроме его "сына" не может, а сам Драко откроет по достижении 20 лет.
» Наличие артефактов/приспособлений:
И-скакун; говорящий компас, спальный мешок, кулон-переводчик, медицинский набор, гараванское око,  зеркало перевертыш (отцово),  Чарофон 5-01, самонаполняющаяся (водой) фляжка, волшебная сумка (походит на способную к складыванию до весьма небольшого рюкзачка, посредством стягивания ремней, заспинную, широкогорлую, уже изрядно побитую временем весьма объемную сумку-рюкзак с кучей боковых навесных карманов, парой тайных карманов и тремя внутренними разделами), маленькая шкатулка с парой камней-накопителей, записями мага-экспериментатора и его личным, зачарованным дневником, запирающаяся на магический замок и антимагический ошейник (надет на шею дракона препятствуя парню обратно перекинуться в двуногую ипостась.).
» Наличие питомцев:
Нет, я сам тот еще  «питомец».
» Не вошедшее в другие пункты:
Пожалуй, стоит уточнить, что Драко, он же Шерл, с подачи родителя, научился создавать пространственный карман, в который и запихнул свою «котомку» и одежду  перед первым и пока что единственным перекидыванием.
После перекидывания способен общаться с «собратьями» - драконами и те  потенциально могут принять его за «своего. Как взрослый дракон потенциально может плеваться огнем контролируя силу и длительность горения от дыма с искрами способного разжечь костерок, до огня при котором начинает плавиться камень, но пока что как то практики не было. В двуногом же обличии, при помощи наколотых на тело рун,  при их активации способен устроить  то еще «фаэр-шоу», посылая в противника огненные шары движения которых словно бы "настраиваются" на жертву. Шары появляются ровно столько сколько есть у мага "запаса" маны, но пока что ему небезуспешно удавалось скрывать подобное умение, равно как и до недавнего времени способность к перекидыванию в дракона (впрочем вторая до недавнего времени была скрыта и от него самого). Также стоит особо отметить, что юноша не зависит от циклов луны и может контролировать  перекидывание во вторую ипостась, будь то ясный день или начинающееся полнолуние.

http://s3.uploads.ru/t/2z7Kp.png
Об игроке
http://s2.uploads.ru/t/vWxBt.png

» Как бы вы хотели развивать персонажа?
Предполагаю, что вначале  как свободного демона, потом, в идеале, хотелось бы  примкнуть либо к Оку справедливости (ага-ага свободу попу… Эээ запрет на незаконный отлов и вивисекцию над драконами), либо попасть в ряды стражей магии либо же попасть в Денерский круг, ведь о его талантах на ниве создания целительских и не только, зелий с похвалой отозвался сам проректор академии. Если уж совсем нигде не пригодится, то попробует продавать элексиры в лавке одного девола с которым довольно близко свел знакомство еще в Дандаланде, а потом, если повезет, заведет свое дело на Базаре.

» Как узнали о нас?
Реклама такая реклама

» Как поступить с вашим персонажем в случае вашего ухода с ролевой?
Персонажа, до нахождения игрока желающего его взять, забыть (отправить хоть в космос, хоть к картографистам на родину) только не убивать, пусть потеряется.

» Как связаться с вами?
Аська есть у АМС.

Отредактировано Drako fon Drakhen (2016-06-16 22:16:52)

+1

2

http://sg.uploads.ru/FuEKA.png
Поздравляем!
http://s1.uploads.ru/UmJVc.png


Теперь вам нужно:
» Заглянуть в тему "Оформление профиля", где вы сможете заполнить необходимый шаблон;
» Отписаться в этой теме, что понадобится вам для игры;
» Создать тему с отчетами вашего персонажа.
Правила и советы по оформлению находятся здесь;
» И начать играть. Можете оставить заявку в теме поиска игроков или сразу заказать эпизод в соответствующей теме.


Приятной игры! Надеемся, что вам у нас понравится!
http://sd.uploads.ru/Qe4fk.png

0


Вы здесь » Mythadventures: between dimensions » Досье новоприбывших » Драко фон Дракхен,15|пентюх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно