Эй, приятель, не хочешь немного приключений..?
Тип мастеринга: смешанный
Система игры: эпизодическая
Рейтинг: R
Жанр: приключения, фантастика, фэнтези, комедия, пародия
Тематика: путешествия по другим мирам
Вот представьте, жили вы себе, мирно осваивали теорию магии, как вдруг ваш мудрый наставник решил в воспитательных целях вызвать... демона. Все бы ничего, да только в процессе урока оказывается, что демонология на самом деле – наука куда более сложная, а демонами умные знающие индивиды кличут не рогатых жутких тварей с красной кожей и горящими адовым пламенем глазами, а Демонстраторов Измерений – так называемых путешественников по мирам. С этого момента, когда вас официально посвятили в Великую Межизмеренческую Тайну о наличии других измерений, настало время начать головокружительную магическую карьеру, а обыденную серую жизнь превратить в сплошной калейдоскоп из встреч с демонами, жителями других измерений, наемными убийцами и прочими пробле…кхм, незабываемыми приключениями! Битвы с волшебниками и непобедимыми армиями, кражи и похищения, путешествия по разным мирам, запутанные сделки с деволами, вездесущая мафия и межмировые профсоюзы не дадут вам спокойно заснуть! Так в свое время и случилось со мной, Великим Скивом, когда я лишь ступил на этот путь. Присоединитесь ли к нашему «сообществу» и Вы?
And So It Begins
Когда-то в Дандаланде, некогда магической межизмеренческой столице, а сейчас просто измерении с хорошей школой магии, было полно волшебства и чародеев. Но время шло, и вскоре маги почувствовали себя всесильными, начав перетягивать на себя "одеяло власти". Тогда правительство решило сократить производство волшебства, боясь возможного конца света - деятельность чародеев была столь активной, что катаклизм был не за горами. В результате все-таки завязалась война магов, длившаяся долгие пол столетия. Выбросы магии оттуда были настолько огромными, что затронули соседние измерения, вынудив Высший Совет Магов вмешаться с целью прекращения этого безумия. Когда все закончилось и случайный прохожий уже не был под угрозой попадания под обстрел летящих фаерболов, Дандаландом стала править одна гильдия - древний орден Элеутеррок - под протекторатом Совета. Остальные были либо уничтожены, либо изгнаны. Основатель самой могущественной гильдии Ай Ви Гу, считающийся "семенем зла" - Айнерис, переместился куда-то далеко, ускользнув от зоркого ока Высших. На долгое время о нем все забыли, решив, что он канул где-нибудь в Гхэмворе или другом неразвитом мире, населенном лишь чудовищами. Шли годы, продолжалась Эпоха Тишины. И, как известно, тишина не может длиться вечно. Сперва Высший Совет Магов начал получать жалобы из отдаленных измерений, в которых стало происходить нечто странное: то селение бесследно пропадет без следа, то вдруг жители резко перевоплощаются в рогатый скот, то силовые линии больше не пересекают мир. "Верхушка" начинает расследование. Беспокойство охватывает и демонов, ведь слухи о "колонизаторах" распространяются быстро. Так Эпоха Тишины превратилась в Эпоху Скачков - время наибольшей активности демонстраторов измерений.