Бьёрнхард, 27 лет
Берси
Раса: бес.
Родное измерение: Бесер.
Ранг: бронзовый.
Социальный статус: вольный наёмник, профессиональный бездельник.
Ориентация: традиционная.
Рост и вес: 179 см, 80 кг.
Телосложение: атлетическое.
Цвет глаз и волос: светло-рыжий.Отличительные черты:кошачьи зрачки, заострённые зубы, красноватый оттенок кожи, дематериализующиеся тёмно-красные крылья с пушистой передней кромкой;
две дюжины шрамов от маленьких челюстей на правом плече.
Характер
» Мечты и цели:
Мечты и цели? Хах. Здесь — реальное будущее. Когда-нибудь вся вселенная будет почитать великого мага Бьёрнхарда, а он не будет думать о том, как прожить месяц на один говерен.» Страхи и слабости:
Трусость — не порок. Нет, не так… Бьёрнхард не трус, а рассудительный. У него нет слабостей и — хах — страхов. Это не от боязни высоты его подташнивает, просто мир сверху паршиво смотрится. И темноты он тоже не боится, но ночью же ничего не видно, включается чуйка на опасности и сердце начинает стучать громче. А страх боли сюда вообще никаким боком не лезет, просто ни одно нормальное существо не любит её терпеть.» Увлечения:
Знает, умеет и практикует воровство с трёх лет: ещё не мог говорить связанными предложениями, а уже тащил из чужих карманов всё, что можно было выменять на еду. Сейчас это не главный источник дохода, но посмеяться над очередным неудачником ни один бес не откажется. Ловкость рук, контроль внимания — и даже самые неожиданные места будут ощупаны и обчищены. Осторожно, постарайтесь не вызвать у беса спортивный интерес.Бьёрнхард — как медведь, сражается яростно и отчаянно; хотя по натуре труслив настолько, что может испугаться собственной фантазии. Он очень тщеславный и самоуверенный, не признает своих слабостей, даже если его тыкать в них лицом. Охотно верит, что способен на любые подвиги, и если ему аккуратно не намекнуть, что для затеи чуть-чуть рановато — жди беды. Если намекнуть неаккуратно — того и гляди, расшибёт себе лоб, доказывая, что его недооценили, а потом долго и болезненно будет отходить от своего провала. Хотя, опьянённый победой, возвращается к реальности ещё дольше. Завышенным самомнением Бьёрнхарда активно и умело манипулирует его питомец, не позволяя хозяину изувечить себя непрошибаемым упрямством.
В целом не доверчивый, своё мнение ни под кого не подстраивает и действия не станет кому-либо подчинять. Не воспринимает понятие «бескорыстность», сам никому помогать за спасибо не стремится, альтруистов вообще презирает, как наибессовестнейших лжецов во Вселенной. К чужим проблемам равнодушен, если они не меняют порядок вещей в его собственной жизни.
Бьёрнхарда вечно подкалывает свой же питомец, мешая ему выделываться перед окружающими. Но он научился не обижаться на сарказм, по-прежнему делая вид, что остро реагирует.
На удивление опрятный, после того как понял значение этого слова. Любит чистоту и непрочь хорошенько выкупать своего пса при случае.
Жизненная сводка
» Краткая биография:
Жизнь, она... не может быть беззаботной штукой, когда ты тринадцатый ребёнок в семье. Тринадцатый! Можете себе представить, какую ношу ответственности взял на себя Бьёрнхард, едва родившись? Верно, никакую, потому что он был самым младшим, а пережить первые два года после рождения удалось только двум старшим сестрам и двум старшим братьям и фактически в семье было пять детей, а не тринадцать. Но если вы думаете, что сестры и братья были заботливые, а жизнь — приятной, то нифига подобного. Ни денег на еду, ни самой еды в Бесере не было (хотя в детские годы Бьёрнхард думал, что плюющаяся огнём блохастая крыса вполне походит на сытный обед, ловил таких и готовил на ими же разведённом костре). В Бесере были только любопытные и, очевидно, умственно отсталые путешественники, которые вздумали искать тут... незнамо что? Это убогое измерение давно уже умерло. Когда кому-нибудь взбредало в голову посмотреть на труп — он путешествовал сюда и наслаждался зрелищем суровой жизни местных... если он вообще их находил, бесов.
Бесы, вообще, не такие дураки, чтобы тут жить. Но родители Бьёрнхарда были, скажем, экскурсоводами, разводившими на деньги недотёп-демонстраторов, за что поплатились довольно скоро. Сначала крышей над головой, потом судьба подарила им неспособного к магии сына, но на удивление живучего. Детство у него проходило в палатке из костей и шкур бесерских тварей. Было весе... кхем, тяжело, очень тяжело, но Бьёрнхард легко справился! Что сказать, талант, с детства был живее всех живых в этих мертвых землях.
Родители старались прокормить себя, всё так же пропадая незнамо где в поисках денег, а дети годам к трём переводились на самообеспечение, уходили из дома, а то и вовсе напрашивались к какому-нибудь демону на шею и кочевали в другие измерения. Вот они: крепкие семейные узы, любовь, поддержка, взаимовыручка. В Бьёрнхарде вот никто не видел ни идейного наследника, ни способного ученика. Он был подлым, наглым маленьким вором, разбойничал у каньона, где из-за палящего солнца и красивого пейзажа путешественники теряли бдительность. Украденное барахло и деньги можно было выменять на что-нибудь у других демонстраторов измерений. Этим развлечением мальчишка скоротал около семи лет. А потом жизнь заставила его открыть новые горизонты.
Однажды Бьёрнхард стащил настолько ценную вещь у демонов из Истрага, что в тот же миг понял: он больше не жилец. Спасти от гибели его мог лишь ещё более безрассудный поступок, чем кража сумки, вышитой золотыми никтами, у мудрецов-археологов. Поддавшись панике и напрочь забыв о рассудке, он высыпал из сумки всё содержимое, среди которого оказалось несчётное количество барахла, древних монет и книг из чужого измерения, но кроме всего этого — клетка внушительных размеров с большой собакой внутри. Собака оказалась не безмозглым зверем, но была наделена развитым интеллектом, умела внятно разговаривать, и звали её Рейв. А кто такой Рейв?
Рейв — это сила.
Рейв — это разум.
Рейв — это пушистый мешок сарказма во плоти.
Он маг огня, хитрый и опытный демонстратор, любящий поиздеватсья над новичками и не знающий, что значит перегнуть палку. Он перевернул жизнь неспособного к магии беса с ног на голову. И первое, что он сделал, это позволил Бьёрнхарду почувствовать силовые линии.
Этот большой зверёк сразу стал симпатичен мелкому рабойнику, и как только им открылась магическая защёлка на клетке (Рейв не мог открыть её изнутри из-за заклинания), был заключён и скреплён кровью контракт: Рейв стал слугой Бьёрнхарда и отдал в его руки свою судьбу; а Бьёрнхард стал хозяином Рейва, отвечающим за него собственной жизнью. Короче говоря, если умрёт Бьёрнхард — умрёт и Рейв, и наоборот.
Вообще Рейв предупреждал, что так открывать защёлку нельзя, потому что на неё наложили мощнейшее заклинание. Так что первые три года они вдвоём путешествовали по измерениям в надежде найти способ избавиться от этих условий. Но надежда быстро иссякла, а потом ребята перестали чувствовать необходимость в расторжении контракта. Рейв решил по собственной воле остаться в роли «питомца» Бьёрнхарда, не афишируя на весь мир, что он умное и могущественное животное, модифицированное в Генасе, иначе это грозило бы неприятностями, как очередная магическая клетка, например.
Спасённый случаем Бьёрнхард семнадцать лет путешествовал с Рейвом и всё это время изучал древний вид магии по старым книгам, которые достались ему от тех же Истрагских мудрецов. Рейв сострил, что быть учеником великого мага огненной стихии Бьёрнхард пока не достоин. Хватит и того, что питомец помогает ему чувствовать силовые линии и копит для него огромные запасы энергии внутри себя. А на расстоянии более пятидесяти метров от своего зверька вообще никакой магией бес пользоваться не в состоянии. И он при каждом удобном случае жаловался Рейву, что толку от стольких лет изучения древней магии почти никакого: не выучены даже основы, но уже так сложно.
А хотя, когда на просторах Тролты («Изучить таких слабых и неполноценных магов, как ты сам, будет очень полезным занятием» © Рейв) Бьёрнхард отбивался от напавших на него мелкозубых тварей, а слуга сладко спал, пока толпа гарпий пыталась украсть у него сны, бес понял наконец, что старания дают свои плоды. И хотя на память о первой серьёзной перепалке остались многочисленные незаживающие шрамы, вкус победы над мелкой тварью опьянял и заглушал любую горечь.
«Теперь — верховный совет магов!» — заявил Бьёрнхард.
«Такому балбесу, как ты, даже его внимания не привлечь», — ответил Рейв.
Впрочем, еще пять лет тренировки — и в Бьёрнхарде признали что-то толковое: бронзовый ранг, больше уважения, чуточку меньше презрения. И раз уж Бьёрнхард решился превзойти всех существующих ныне магов, то он изо всех сил стал выбиваться, чтобы только привлечь внимание к тем маленьким великим делам, что он из раза в раз совершает, будучи вольным наёмником. В некоторых кругах его даже стали узнавать, как занятного демона со странным огромным питомцем — не то волком, не то львом.
Умения и навыки
» Статус: маг.
» Бытовые навыки:
Готовит и ловко охотится на мелких грызунов.
Талант разделывать туши, делать палатки из больших костей и шкур.
Великолепно стирает руками и профессионально отмывает собак от грязи.
На раз-два выводит любых паразитов, от клещей до глистов.
Умеет прикладывать подорожник.
Читает и пишет на бесовском, неплохо знает тролльский, отвратно болтает на девольском, может сказать пару слов на языках всех самых известных измерений.
Цепкий: так крепко зарывается пальцами в шерсть своей собаки, что не упадёт с неё даже во сне.» Боевые навыки:
В хорошей физической форме и крайне выносливый.
Владеет копьём, в основном им отбивается.
Материализует крылья для защиты.
Находчивый в бою, но опыта битв немного.» Направление в магии:
Магические символы формы.
Рисуемый символ содержит форму, которая придается энергии: чем идеальнее форма, тем лучше контроль. В древних книгах Бьёрнхарда самой идеальной формой считались животные, поэтому он первым делом научился создавать элементарных мышек, кисок, собачек и, конечно же, медведей.
Форма задаётся не только размерами и внешним видом. В неё нужно вложить механизмы, от которых зависит, что будет уметь эта форма и как долго она сможет существовать. Подобная магия символов может и разрушать, и лечить, и травить как яд — делать всё, что пожелает и сможет создать маг.Базовые приёмыМеханизм разрушения
Огромный сгусток нестабильной энергии создать очень просто. Если не предусмотреть дополнительных механизмов — он будет взрываться, высвобождая разрушительную мощь, как только на что-нибудь натолкнётся.
Механизм контроля
Можно ментально управлять формой как марионеткой, а можно придать энергии цель и ориентиры. Так работают механизмы распознавания своих-чужих, уклонения, нападения. Добиться адекватного поведения в бою всё равно невозможно, но полезно, чтобы в экстренных случаях форма реагировала на раздражители самостоятельно.
Механизм сохранения формы
Форма поддерживается за счёт чистой энергии. Чем меньше энергии будет растрачиваться на сохранение формы — тем дольше она сможет просуществовать, тем меньше будет тратиться на её создание.
Механизм придания формы
Внешний вид, размеры, движение, а также сгустки энергии внутри формы определяются при создании этим механизмом. Чтобы форма медведя могла впиться зубами в плечо противника, нужно убедиться, что энергия медведя будет стабильная и его не разорвёт от тычка пальцем.
Механизм перераспределения
С его помощью энергию можно неожиданно сделать нестабильной или исцеляющей. Без него — нельзя. Это очень сложный и зачастую лишний механизм.
Механизм заражения
При должной изобретательности можно придумать, как впрыснуть в тело противника мощную струю энергии, от которой его тело будет испытывать невыносимую боль. Или преобразует и поглотит эту энергию, смотря насколько хорошо он умеет контролировать её потоки и насколько резко и сильно была подана струя в его организм.
Механизм исцеления
Требует очень мощного заряда, форма обычно светится ярко-жёлтым. Сгусток липнет к цели и за счёт своего заряда стабилизирует энергию живого существа, тем самым помогая излечить его раны. Сложное в исполнении действие, так как нужно контролировать энергию, которая посылается в символ, и её дальнейшую стабильность.
Механизм рассеивания
Как только нужно избавиться от формы, по сигналу энергия покидает её и рассеивается. К обладателю не возвращается, а вливается в силовые линии.
Механизм придания вида
Чтобы зверёк выглядел и ощущался совсем как настоящий, можно придать форме вид — цвет, пушистость и тому подобное. Без этого механизма форма полупрозрачная, а сгустки энергии ярко отсвечивают каким-либо цветом.Чтобы довести до автоматизма базовые приёмы создания форм, Бьёрнхард потратил на изучение и практику 17 лет. Он быстро и легко может создать простых зверьков с магией разрушения, которые существуют долгое время, ориентируются на местности или по силовым линиям, имеют зачатки интеллекта и не взрываются от простого соприкосновения с предметами.
Если символы записаны, их можно использовать сколько угодно раз, активируя касанием и контролируя форму своей энергией. Придумать новую форму на ходу и вложить её в символ очень сложно, поэтому Бьёрнхард предпочитает рисовать на чём-нибудь сложные и не доведённые до автоматизма символы задолго до возможного использования. Конечно, их может использовать и враг, но он едва ли будет знать все тонкости чужих форм.
Дополнительная информация
» Наличие артефактов/приспособлений:
• формоисказительный амулет,
• амулет-переводчик,
• самонаполняющаяся фляжка,
• И-скакун,
• пояс, к которому крепится банка красящей жидкости и сумка с кусками плотной жёлтой ткани,
• двухметровое складное охотничье копьё (не самое надёжное).
У питомца: вьюк, формоисказительный амулет, амулет-переводчик.
» Наличие питомцев:
Рейв — слуга, пёс, маг огня, демонстратор измерений золотого ранга. Умеет разговаривать, интеллект на уровне людского. Ездовой, рост в холке — 1,6 метра. Живая батарейка: копит огромное количество энергии. Помогает хозяину ощущать силовые линии.Внешний вид питомца» Не вошедшее в другие пункты: питомец — особый игровой персонаж, акция.
Об игроке» Как бы вы хотели развивать персонажа?
Постоянные путешествия, интересные случаи, поиск признания, развитие магических способностей. Встречи с самыми крутыми демонами в попытках доказать, что Бьёрнхард круче, а также активное участие в жизни мира.» Как узнали о нас?
От знакомой.» Как поступить с вашим персонажем в случае вашего ухода с ролевой?
Оставьте, я вернусь.» Как связаться с вами?
ICQ 671513396
Отредактировано Bjornhard (2016-07-05 16:07:15)